Ваш отсталый браузер не поддерживает мою мега-крутую подпись
[Ревнует, значит любит]



Ревность - одно из самых глупых чувств человечества.

Почему? Всё просто, люди ревнуют только по трём причинам:

1. Чувство собственности, [Моё , не дам!]

2. Подсознательная не увереность в своих собственных силах, боязнь того, что найдётся лучшая замена.

3. Не доверие к партнёру.

Познакомимся с причинами поближе.



Пункт 1

Ничего замечательного в нём нет. Оно, знаете, как [вот у меня есть красивая книжка, но она моя, я вам её не дам, она украшает мой интерьер]. Ну разве это мило? Да нет. Лучше заведите себе домашнее животное.



Пункт 2

Тоже ничего замечательного. Человек , чаще девушка, из кожи вон лезит , чтобы быть лучшим. Либо наоборот, гнобит своего партнёра фразами "Вот уйдёшь ты от меня, ты же меня не любишь". О, да, партнёр уйдёт, но не по причине замены, а по причине, что его это достало. Разве оно нам надо? Не думаю.



Пункт 3

О, это самый прекрасный пункт. [Все мужчики - козлы!]. Тут у нас мелькают постоянне подколы к партнёру, постоянные упрёки, что мол посмотрел на лево. И тонны фраз и необдуманых действий, приводящих к скандалу.

А ведь всё просто, нет доверия - нет отношений. Так было и так будет. Изначально все отношения строются на доверии. Смысл вообще встречаться, если его нет, а вместо него одна большая ревность? Тут либо доверяем, либо играем в пофигиста.



И ни в одном из этих пунктов не говорится, что люди ревнуют потому, что любят. Ибо оно таким не является и никогда таковым не будет. Они ревнуют толкьо по причине собственных внутреннех комлексов, не доверея к людям и жадности. В итоге люди сами убивают свои собственные отношения одной только ревностью, ибо партнёра это достаёт.

А вот что касается измен , тут тоже очень интересно всё. Но мы оставим это для другого разговора. И мои взгляды врят ли понравятся хотя бы половине из вас, ибо я 100% в прошлой жизни была парнем :D


Комментарии
04.09.2006 в 20:43

shock.
Ага, у меня те же взгляды. XD

Вообще в последнее время подавляющее число разрывов происходит от человеческих комплексов. Природа, чтоб ее. И что не говори, а таких случаев много.
04.09.2006 в 22:05

Now that it's over, now it's all cool. You remember me. I don't remember YOU. (C)
Я совсем не согласна с этим всем)

а что касаецца ревности, моя подруга очень метко сказала "Ревнуют потому, что не уверенны в собственной верности". Нет, не значит, что потому что УЖЕ изменил(а), а потому что не уверен(а), что этого не случится..
04.09.2006 в 23:06

Ваш отсталый браузер не поддерживает мою мега-крутую подпись
arty. надо бы нам получше пообщаться xD сойдёмся в характере :D



*Whee...Sung* не буду я ставить ИМХО, это мой дневник и ясно, что мнение исключительно моё) единственное что буду ставить, это копирайты :D

относительно потанциальной измене не согласна, ибо часто изменяющий человек, чаще это со стороны девушек, плюёт на однаразыые измены партнёра и не парится, ибо понимает, что в ситуации "Напился, так получилось", нет того , что из неё пытаются сделать. Такой потенциальный страх может быть только у не изменяющих людей, либо у Бабской измены.

Но это исключительно на моём примере, и примере подруге.

Я как изменяющая личность, абсолютно лояльно отношусь к разовым изменам прартнёра, у меня политика проста - возвращается он всё равно ко мне, а не к Юли, Саши, Маше, и прочим. И всё это по той простой причине, что я не из тех, кто хронит верность и прекрасно понимаю молодых людей в этом плане. Такое надо самой испытать, чтобы понять о чём я говорю. Именно побывать на мужской половине измены, а не из серии "Ой, как меня мучает совсеть, наверное я плохо поступила, а вдруг он узнает" - это всё херня, это бабский ум.

(c) xDDDDD

04.09.2006 в 23:39

Now that it's over, now it's all cool. You remember me. I don't remember YOU. (C)
мде... понятно.
05.09.2006 в 00:03

я мот резковато скажу, но стержнем отношений [чуть не сказал любых]

всеравно является SEX и кто бы что не говорил

без него появляются все те выше перечисленные пунктики

так что ...

05.09.2006 в 00:18

Ваш отсталый браузер не поддерживает мою мега-крутую подпись
Coo

согласна, стержень тут именно секс, ибо люди волнуются о том, чтобы половина не переспала там с кем-то ещё.

А если уж капать совсем глубоко, то секс по сути обычная бытовая вещь, не более.



*Whee...Sung* же говорю, я 100% была парнем в прошлой жизни, если она у меня была
05.09.2006 в 10:12

Now that it's over, now it's all cool. You remember me. I don't remember YOU. (C)
~Klip~ ну ладно ладно, верю)
06.09.2006 в 16:16

прецедентов не было.
Замечательный пост.



Любовь - это когда хоть немного думаешь о партнере и не доводишь его нытьем о недостатке внимания к своей персоне. )



Но даже если по-настоящему любишь, ничего не требуя - не получается не ревновать. Совсем не ревновать.... Я считаю, что и не стоит давить в себе это чувство, стоит все обдумать, осмыслить, понять(понять все так, как написано в твоем посте) и просто дать этому подлому чувству перегореть.





а вообще это очень странно все... Ну собственничество - это, видимо, инстинкт, поэтому так трудно перешагнуть через него
06.09.2006 в 16:20

Ваш отсталый браузер не поддерживает мою мега-крутую подпись
_Шэн_ Да нет, я не говори о попытке давить в себе это чувство, я просто пытаюсь раскрыть смысл этого чувства )))

я с тобой согласна =)
06.09.2006 в 16:32

прецедентов не было.
да, я понял...))

ну а я, соответственно, с тобой))полное взаимопонимание)
06.09.2006 в 16:59

Ваш отсталый браузер не поддерживает мою мега-крутую подпись
_Шэн_ хых, приятно находить взаимное понимание, угу?)
06.09.2006 в 17:01

прецедентов не было.
канешн))

а такое ведь очень редко случается...
06.09.2006 в 17:03

Ваш отсталый браузер не поддерживает мою мега-крутую подпись
_Шэн_ =))))
08.09.2006 в 17:17

shock.
~Klip~ Ага, все будет, я так думаю. XD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail